Снятие ломки в Самаре

Снятие наркотической ломки

Ломка – опасное состояние, которое возникает при длительном отсутствии приема наркотических веществ. Во время него возникают сильные боли в мышцах, теле, а также при осложнениях появляются судороги. В этом состоянии наркоман ни о чем не может думать, он мечтает, чтобы все его мучения прекратились. И для этого ему требуется новая доза наркотика. Но если он ее примет, то конечно ему станет хорошо, но через некоторое время ломка снова появится и ему будут нужный еще и еще дозы, а их объем будет постепенно увеличиваться.

Не стоит доводить до этого лучше обратиться в клинику “Освобождение” в Самаре, где смогут быстро снять ломку, а после при желании пациента проведут необходимое лечение. Избавиться от наркотической зависимости тяжело, на это требуется большая сила воли и много времени, но все возможно. И снятие ломки является первым шагом к избавлению от данного опасного и серьезного заболевания.

Снятие ломки
Признаки ломки

Ломка проявляется при долгом воздержании от наркотических веществ, обычно первые признаки возникают через 8 часов после последней дозы. Выраженность и количество симптомов зависит от стажа, вида наркотиков и других факторов.

У людей, которые принимают тяжелые наркотические вещества (героин, метадон, соли и другие),

во время ломки возникают следующие состояния:

• Сильная раздражительность и нервозность;
  • Перепады настроения;
  • Эмоциональные перепады;
  • Приступы агрессии;
  • Панические атаки;
  • Проявления озноба;
  • Сильный насморк;
  • Увеличение отделение слюней, пота;
  • Рвота;
  • Нарушение стула.

Если зависимый не принимает наркотики несколько дней или недель, то у него начинаются сильные боли во всем деле, он не может их терпеть, у него прямо ломит все кости. Также проявляются судороги.

На этом этапе требуется экстренная помощь врачей, они должны провести необходимые процедуры для облегчения состояния и снятия всех неприятных симптомов.

Как проводится снятие ломки

Снятие ломки может быть выполнено в домашних условиях или в стационаре. Для этого обычно выполняется детоксикация организма. Во время данной процедуры проводится полная очистка от наркотических веществ, они выводятся вместе с мочой.

Для ускорения выведения ставятся капельницы, через них вводятся физрастворы. Они очищают кровь и ткани внутренних органов от наркотических веществ. Также приводят в норму водный и солевой обмен, восстанавливают работы всех систем.

Инфузионные растворы для детоксикации от наркотиков могут включать следующие препараты:

• Физрастворы с добавлением глюкозы;
  • Препараты со снотворными и успокоительными свойствами;
  • Средства с обезболивающими и противосудорожными свойствами;
  • Для улучшения работы сердца и сосудистой системы;
  • Для нормализации деятельности и восстановления поврежденных тканей печени;
  • Антидепрессанты.

Обязательно при проведении капельниц вводятся различные витамины и минеральные вещества. Они требуются для поддержания деятельности ослабленного организма, повышения его защитных свойств.

Кроме очистки организма также назначается медикаментозная терапия. Она направлена на восстановление работы внутренних органов. Врач подбирает необходимые препараты для печени, почек, сердца, сосудов, нервной системы. Лечение может проводиться в условиях стационара или дома под контролем врача. После пациент уже сам решает будет ли он дальше лечиться от зависимости или воспользуется кодированием. В любом случае он должен быть настроен, у него должна быть мотивация и понимание, что он болен.

Снятие ломки можно провести у нас в клинике “Освобождение” в Самаре , нарколог может приехать на дом, если необходимо выполнить экстренную детоксикацию. Также можно пройти курс терапии и очистки у нас в стационаре. На сайте можно ознакомиться с услугами, условиями, а также на нем можно записаться на прием к врачу.

Как облегчить ломку своими силами?

Снять ломку могут только профессиональные наркологи. Однако, можно облегчить этот синдром, если уложить зависимого в постель, дать ему обильно пить воду, принимать адсорбенты, травяные составы и снижающие возбудимость нервной системы средства (такие как пустырник, валериана, можжевельник и др.). Но это не отменяет вызов бригады, а дает лишь временное облегчение.

Почему ломку почти невозможно преодолеть самостоятельно?

Ломка оказывает огромное давление на организм сразу со всех сторон. Это и постоянные боли, и огромный стресс. Причем длиться это состояние несколько дней.

У каких наркозависимых пациентов симптомы ломки наиболее выражены?

Симптомы ломки наиболее выражены у пациентов с большим наркотическим стажем, употребляющих опийные наркотики и барбитураты.

Виктория
Помогли вытащить брата из наркозависимости. Насколько долго не знаю, но он у нас уже год держится. Условия в клинике серьезные, как раз для лечения.
Наталья
Врач и медсестра приехали быстро. Провели снятие ломки брату. Помогли очень облегчить состояние.
Сергей
Понимаю, что многие боятся обращаться в клиники для капельниц и снятия ломки. Не бойтесь, всё проходит анонимно и под контролем опытных врачей. Рекомендую клинику.