Вывод из запоя на дому в Самаре

Вывод из запоя на дому

Запой является патологическим состоянием, которое проявляется при длительном употреблении спиртного (от двух и более суток). Во время него отмечается сильное отравление организма, нарушается работа внутренних органов, ухудшается психологическое состояние. Высокая концентрация этанола и продуктов распада алкоголя может привести к необратимым последствиям, и чтобы этого не произошло важно, как можно скорее провести вывод из запоя.

В нашей клинике “Освобождение” в Самаре проводится вывод из запоя на дому, специалисты приезжают к пациенту со всем необходимым и выполняют все необходимые процедуры дома.

Вывод из запоя на дому
Когда требуется вывод из запоя на дому?

Обычно на дому проводится вывод из запоя при не очень длительном употреблении алкоголя. Он не подойдет хроническим алкоголикам, которые имеют приличный стаж употребления спиртного.

Данная процедура поможет устранить абстинентный синдром, облегчит состояние, снимет проявления интоксикации организма. Обычно она используется в качестве экстренной терапии, когда требуется быстро устранить неприятные симптомы перед последующим лечением.

Вывод из запоя на дому выполняется в следующих случаях:

• Для пациентов с небольшим стажем распития алкогольных напитков, у которых запои протекают недолго и без осложнений;
  • Для достаточно здоровых пациентов, у которых нет тяжелых болезней, различных аллергий;
  • Рекомендуется проводить для людей, которых волнует анонимность, и которые не желают посещать клинику;
  • Зависимым с ограниченными возможностями, которые не могут перемещаться самостоятельно или это для них сильно затруднительно.

При экстренном выведении из запоя на дому проводится очистительная терапия. Она направлена на полное выведение этанола и продуктов распада алкоголя из организма.

Основная цель заключается в облегчении состояния и снижении риска развития осложнений.

Что включает процедура вывода из запоя на дому?

Если срочно требуется вывести из запоя и улучшить состояние человека при длительном распитии алкоголя, то можно обратиться в нашу клинику “Освобождение” в Самаре. У нас действует услуга выезда нарколога на дом, специалист быстро приедет со всем необходимым и проведет требуемые процедуры прямо дома у пациента.

Процедура вывода из запоя на дому включает проведение следующих процедур:

• Очистка организма от алкоголя. Для этого ставятся капельницы со специальными растворами и препаратами. Они устраняют этанол из внутренних органов, крови, он выходит вместе с мочой. Также данная процедура восстанавливает водный и солевой баланс в организме;
  • Медикаментозная терапия. Она включает восстановление работы внутренних органов и систем. Во время нее могут использоваться препараты для сердца, сосудов, очистки печени, почек, крови. Также дополнительно применяются средства для улучшения пищеварения.

При помощи капельниц врач вводит физрастворы с различными витаминами (группа В, никотиновая, аскорбиновая кислота). Витамины являются обязательными, они помогают быстрее восстановиться организму, укрепляют иммунитет и улучшают деятельность внутренних органов. После очистительной и медикаментозной терапии пациенту даются успокоительные средства, также снотворное. Он должен выспаться, во время сна организм быстрее восстанавливается и набирается силами.

Чтобы воспользоваться услугой вывода из запоя на дому в нашей клинике можно позвонить или оставить заявку на сайте. Наши специалисты сразу выедут на место, обычно нарколог приезжает в течение 15 минут, но все зависит от расстояния и удаленности места от клиники.

В любом случае мы стараемся быстро реагировать на вызовы, проводим все требуемые процедуры и помогаем пациенту быстрее выйти из запоя без неприятных последствий.

Выдается ли больничный лист?

Врач-нарколог сможет выдать больничный лист в случае продолжения лечения в стационаре.

Какие лекарства будут использоваться?

У врачей-наркологов с собой все необходимые медикаменты, как базовые и классические лекарства, так и лучшие препараты из США и Израиля. Врач-нарколог на месте определит тактику лечения исходя из состояния пациента и бюджета на лечение. Врач также оставит рекомендации по дальнейшему лечению.

Как убедиться в квалификации врачей?

Врач-нарколог предоставит копию лицензии, копии дипломов, сертификаты соответствия на препараты и прочую разрешительную документацию на осуществление медицинской деятельности.

Ольга
Муж начал страдать от серьёзных проблем с алкоголем после смерти его отца. Сотрудники клиники быстро и эффективно выполнили все процедуры кодировки мужа от алкоголя, после чего он вернулся к прежней хорошей жизни. Сегодня он не страдает от того, что не пьёт, а, наоборот, радуется этому. Уже целый год он чувствует себя свободным от этой страшной зависимости. Я хочу выразить особенные чувства благодарности всем, кто принимал участие в лечении моего мужа!
Анастасия
Желаю выразить свою благодарность за отличный труд работников клиники, которые смогли быстро вылечить запой у моего мужа на дому.
Илья
Ни как не мог понять что делать с сыном, если он срывался и начинал пить. Вывели его из запоя, выявили причину срывов. Смогли оградить сына от запоя. Спасибо!